МТЛ. Управление и эксплуатация
(343)253-34-00
|
МТЛ - управление и эксплуатация недвижимости в Екатеринбурге:
- управляющие услуги
- профессиональная уборка офисов
- управление недвижимостью
- эксплуатация зданий
- техническое обслуживание объектов и зданий
|
|
Публикации в прессе
20/02/2008 Арендаторов волнует мягкость пипифакса
|
|
Требования арендаторов офисных помещений постоянно растут. Поэтому девелоперам необходимо строить бизнес-центры с "запасом", чтобы они были востребованы хотя бы 10 лет.
За последние несколько лет произошел большой скачок в развитии офисной недвижимости.
И если раньше для арендаторов бизнес-центров главным было местоположение, то сегодня для них также важна и техническая начинка здания.
"За последние несколько лет в структуре офисной недвижимости все больше стал сегмент высококлассных бизнес-центров, - считает Юрий Ильин, заместитель генерального директора А+Estate. - Возросли и ожидания арендаторов".
По мнению Раисы Брезгиной, специалиста по операциям с коммерческой недвижимостью GVA Sawyer в Санкт-Петербурге, для сегодняшних арендаторов высококлассных офисных помещений с технической точки зрения важны не только качественная система вентиляции и кондиционирования, охранная сигнализация и видеонаблюдение, но и, к примеру, современные системы коммуникации, неограниченное количество цифровых линий, а иногда даже собственная котельная.
"Встречается даже требование по наличию двух-трех независимых энерговводов, - заметила Полина Макаренко, руководитель отдела офисной недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург.
- Особенно это важно для IT-компаний и банков. Кстати, помимо высокого уровня энергопотребления еще одним специфическим требованием для банковских структур является возможность укрепления полов".
Больше, мягче, удобнее
У арендаторов возросли требования и к услугам, предоставляемым в бизнес-центрах. К стандартным требованиям по наличию охраняемого паркинга, уборки мест офисов и мест общего пользования и круглосуточной охране добавились пожелания по наличию кафе, банкомата, а также предоставления возможности работать 24 часа в сутки.
"Арендаторы готовы платить больше, но получать обслуживание на более высоком уровне - уборщица не должна быть на виду, - рассказывает Дмитрий Ханжин, генеральный директор "МТЛ.
Эксплуатация недвижимости". - Даже требования к мягкости туалетной бумаги увеличились - она должна быть качественной. А в один из бизнес-центров мы предложили попробовать поставить автоматические диспенсеры (устройства для выдачи бумажных полотенец): подносишь руку - полотенце выходит.
Понравилось - попросили оставить. Правда, в итоге годовая плата за эксплуатацию в среднем выросла на 10-15%".
Для высококлассного бизнес-центра важно заранее предусмотреть направление движения не только воздушных потоков, но и человеческих.
На заметку
Инфраструктура
При проектировании бизнес-центров высокого класса, опережая потребности офисного служащего, важно предусматривать расположение инфраструктурных составляющих:
медицинского центра, детского сада, автомойки, различных магазинов, химчистки.
Цифра
Офисный рынок
21,0% действующих бизнес-центров класса А и В расположены в Центральном районе Петербурга.
24,9% площадей строящихся бизнес-центров класса А и В заявлены в Приморском районе.
"Деловой Петербург" N 30 (2596) от 20.02.2008 |
|
|
|
|
|
Новости |
21/09/2012
Представители компаний "МТЛ.Управление и эксплуатация недвижимости" и "БестЪ.
Коммерческая недвижимость", входящие в группу компаний "БестЪ", приняли участие в Международном Инвестиционном Форуме по недвижимости PROEstate 2012.
04/06/2012
3 июня компания "МТЛ. Урал" приняла участие в Международном дне очистки водоёмов. Мероприятие проводилось совместно с Уральским дайв-центром «Тритон».
31/05/2012
Компания "МТЛ. Урал" стала победителем в конкурсе на обслуживание внутренних помещений ОАО "Екатеринбургского завода по обработке цветных металлов"
| архив новостей |
|