На главную Поиск Контакты Карта сайта Обратная связь МТЛ — СПб

Публикации в прессе

27/02/2007   Порог определяется классностью


Сегментация по отраслям

СПб. Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром.

По мнению Ольги Матищук, руководителя отдела рекламы ЦАН, реклама в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители.

Важная возможность сегментации рекламы по конкретным отраслям связана с основным бизнесом арендаторов или потребностями управляющих. Например, реклама офисной мебели, компьютеров.

Имеет смысл размещать рекламу локальным рекламодателям, продукты и услуги которых привязаны территориально к бизнес-центру: медицинского или фитнес-центра, расположенных в непосредственной близости.

Арсенал

Спектр средств, которые могут быть использованы для рекламы в бизнес-центрах, достаточно широк.

Это световые пилоны, вывески на фасаде или крыше, лайтбоксы и конечно же стойки с полиграфической рекламной продукцией (журналы, флаерсы, листовки).

Специалисты, однако, указывают на некоторые ограничения, связанные с классностью бизнес-центра.

Так, Елена Плахтий, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "БестЪ", отмечает: "Хотя предложений о размещении рекламоносителей в наших бизнес-центрах от различных рекламных агентств поступает очень много, мы вынуждены в большинстве случаев отказывать в связи с тем, что многие рекламоносители не соответствуют уровню бизнес-центра либо не вписываются в интерьеры".

Реклама не должна раздражать арендаторов и должна соответствовать по своему дизайну классу и имиджу бизнес-центра: чем выше класс, тем выше порог проникновения рекламы. В бизнес-центрах высокого класса недопустима печатная продукция низкого качества.

Также нельзя просто разложить рекламную продукцию в приемной, для этого необходимы специальные боксы в соответствующем стиле.

Звук при деле

По данным специалистов компании Becar Commercial Property, аудио- и аудиовизуальная реклама достаточно редко используется в бизнес-центрах, поскольку дополнительные шумы в холле только нервируют посетителей, которые общаются или ведут переговоры.

Елена Плахтий, напротив, видит за аудиовизуальной рекламой будущее: "Она будет более востребована, так как дает возможность привлечения большего количества рекламодателей и при грамотном размещении в бизнес-центре, в холлах или кафе, в зонах ожидания будет востребована и арендаторами, и сторонними организациями".

В целом специалисты соглашаются, что доход от рекламы в бизнес-центре не является основным, хотя сумма и может быть значительной, если речь идет о достаточно больших площадях.

Доля рекламного дохода бизнес-центра оценивается в 1%.

Реклама в бизнес-центрах востребована не только арендаторами, но и сторонними посетителями.

Цифры

От $100 до $1 тыс. в месяц может стоить реклама в лайтбоксе бизнес-центра в зависимости от класса и расположения.

Источник: Центральное Агентство Недвижимости

Равдоникас Михаил, "Деловой Петербург"
N33 (2355) от 27.02.2007
 
   



Новости
21/09/2012
Итоги ProEstate 2012.

Представители компаний "МТЛ.Управление и эксплуатация недвижимости" и "БестЪ.
Коммерческая недвижимость", входящие в группу компаний "БестЪ", приняли участие в Международном Инвестиционном Форуме по недвижимости PROEstate 2012.


04/06/2012
День очистки водоемов

3 июня компания "МТЛ. Урал" приняла участие в Международном дне очистки водоёмов. Мероприятие проводилось совместно с Уральским дайв-центром «Тритон».


31/05/2012
Победа в конкурсе на обслуживание ЕЗ ОЦМ

Компания "МТЛ. Урал" стала победителем в конкурсе на обслуживание внутренних помещений ОАО "Екатеринбургского завода по обработке цветных металлов"


архив новостей



МТЛ. Управление и эксплуатация:
620028, Россия, г.Екатеринбург,
ул. Татищева, д.49 А, офис 305
Тел/Факс: +7 (343)253-34-00
E-mail:
ural@mtlgroup.ru

МТЛ — Эскплуатация Недвижимости Copyright 2004 MTL
All Rights Reserved