          
                        
                
                 
                        
                      
                    
						| 
							 МТЛ. Управление и эксплуатация 
							(343)253-34-00 
 
 
						 | 
					 
					
					 
                          
                
 
 
 
МТЛ - управление и эксплуатация недвижимости в Екатеринбурге: 
- управляющие услуги 
- профессиональная уборка офисов 
- управление недвижимостью 
- эксплуатация зданий 
- техническое обслуживание объектов и зданий 
 
 
  
             |     
                    
                        
                      |          
                            
                                
                             
                                
                                        
                            
                                                        Публикации в прессе
                                                        
27/02/2007   Порог определяется классностью
 |  
  
 | 
Сегментация по отраслям
  
 СПб. Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром.
 
 По мнению Ольги Матищук, руководителя отдела рекламы ЦАН, реклама в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители.
 Важная возможность сегментации рекламы по конкретным отраслям связана с основным бизнесом арендаторов или потребностями управляющих. Например, реклама офисной мебели, компьютеров.
 
 Имеет смысл размещать рекламу локальным рекламодателям, продукты и услуги которых привязаны территориально к бизнес-центру: медицинского или фитнес-центра, расположенных в непосредственной близости.
 
 Арсенал
 
 Спектр средств, которые могут быть использованы для рекламы в бизнес-центрах, достаточно широк.
 
 Это световые пилоны, вывески на фасаде или крыше, лайтбоксы и конечно же стойки с полиграфической рекламной продукцией (журналы, флаерсы, листовки).
 
 Специалисты, однако, указывают на некоторые ограничения, связанные с классностью бизнес-центра.
 
 Так, Елена Плахтий, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК "БестЪ", отмечает: "Хотя предложений о размещении рекламоносителей в наших бизнес-центрах от различных рекламных агентств поступает очень много, мы вынуждены в большинстве случаев отказывать в связи с тем, что многие рекламоносители не соответствуют уровню бизнес-центра либо не вписываются в интерьеры".
 
 Реклама не должна раздражать арендаторов и должна соответствовать по своему дизайну классу и имиджу бизнес-центра: чем выше класс, тем выше порог проникновения рекламы. В бизнес-центрах высокого класса недопустима печатная продукция низкого качества.
 
  Также нельзя просто разложить рекламную продукцию в приемной, для этого необходимы специальные боксы в соответствующем стиле.
 
 Звук при деле
 
 По данным специалистов компании Becar Commercial Property, аудио- и аудиовизуальная реклама достаточно редко используется в бизнес-центрах, поскольку дополнительные шумы в холле только нервируют посетителей, которые общаются или ведут переговоры.
 
 Елена Плахтий, напротив, видит за аудиовизуальной рекламой будущее: "Она будет более востребована, так как дает возможность привлечения большего количества рекламодателей и при грамотном размещении в бизнес-центре, в холлах или кафе, в зонах ожидания будет востребована и арендаторами, и сторонними организациями".
 
 В целом специалисты соглашаются, что доход от рекламы в бизнес-центре не является основным, хотя сумма и может быть значительной, если речь идет о достаточно больших площадях.
 
 Доля рекламного дохода бизнес-центра оценивается в 1%.
 
 Реклама в бизнес-центрах востребована не только арендаторами, но и сторонними посетителями.
 
 Цифры
 
 От $100 до $1 тыс. в месяц может стоить реклама в лайтбоксе бизнес-центра в зависимости от класса и расположения.
 
 Источник: Центральное Агентство Недвижимости
 
 Равдоникас Михаил, "Деловой Петербург"
 N33 (2355) от 27.02.2007 | 
 
|   | 
 | 
 
 
                                                         
                         |         
                             
                     
             |     
            
                          
                        
                                
                                             
						 
						 
						
						
						
                                                 
                         |                                                    
                             
                                
                        | Новости |         
                             
                    
21/09/2012
Представители компаний "МТЛ.Управление и эксплуатация недвижимости" и "БестЪ.
 Коммерческая недвижимость", входящие в группу компаний "БестЪ", приняли участие в Международном Инвестиционном Форуме по недвижимости PROEstate 2012. 
 04/06/2012
3 июня компания "МТЛ. Урал" приняла участие в Международном дне очистки водоёмов. Мероприятие проводилось совместно с Уральским дайв-центром «Тритон». 
 31/05/2012
Компания "МТЛ. Урал" стала победителем в конкурсе на обслуживание внутренних помещений ОАО  "Екатеринбургского завода по обработке цветных металлов" 
 
 |  | архив новостей |  
        
                                       
             |