МТЛ. Управление и эксплуатация
(343)253-34-00
|
МТЛ - управление и эксплуатация недвижимости в Екатеринбурге:
- управляющие услуги
- профессиональная уборка офисов
- управление недвижимостью
- эксплуатация зданий
- техническое обслуживание объектов и зданий
|
|
Новости компании
18/04/2006 Комфортную жизнь строим своими руками
|
|
Ругать работников ЖКХ и оказываемые ими услуги сегодня стало почти хорошим тоном. Проблема, действительно, существует, но одними жалобами и угрозами в адрес государства ее не решить. Специалисты уверены - чтобы жизнь в отдельно взятом доме стала по-настоящему комфортной, его жильцам нужно взять управление недвижимостью в свои руки.
На практике это означает, в первую очередь, создание объединения собственников жилья (товарищества или жилищного кооператива), которое будет решать все вопросы, связанные с содержанием дома и эксплуатацией его систем.
Некоторые ТСЖ пытаются осуществлять все необходимые мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту своими силами. Однако каким бы привлекательным и экономичным не казался подобный вариант управления, нельзя забывать о том, что любое жилое здание - это сложная система, и неграмотное вмешательство в ее работу чревато серьезными неприятностя-ми.
Быстро устранить возникшие неполадки или, тем более, провести полноценный капитальный ремонт возможно, только зная все конструктивные и инженерные особенности дома. Даже имея на руках соответствующие проектные документы, непрофессионал не сможет учесть все тонкости, грамотно составить графики работ.
Поэтому второй шаг к комфортабельной жизни - это заключение договора со специализированной фирмой, занимающейся управлением и эксплуатацией недвижимости.
Например, с компанией "МТЛ. Эксплуатация недвижимости".
До недавнего времени интересы "МТЛ" были сосредоточены в сфере управления и эксплуатации коммерческой недвижимости всех типов (бизнес-центры, торговые и развлекательные комплексы, склады и т.д.).
Сейчас компания выходит на рынок обслуживания жилых домов, уже заключен договор на эксплуатацию элитного жилого комплекса "OMEGA-HOUSE".
Накопленный опыт работы, высокий профессионализм сотрудников, знание рынка недвижимости, привлекательные тарифы на обслуживание, умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту - вот то, что сегодня предлагает "МТЛ" собственникам жилья.
При этом компания не претендует на непосредственное участие в принятии решений, формировании и распределении бюджета. Предпочтение отдается схемам, когда постановкой задач и вопросами финансирования занимается само ТСЖ. Сотрудники же "МТЛ" готовы в любое время предоставить профессиональные консультации по состоянию здания и рекомендации по устранению неисправностей, составить и согласовать сметы и, конечно, выполнить все необходимые работы, согласно принятому плану.
Такая форма взаимодействия между эксплуатирующей фирмой и ТСЖ выгодно отличается от ситуации, когда все дела передаются управляющей компании, которая определяет задачи и назначает тарифы. Ведь в случае самостоятельного управления собственники могут оперативно контролировать траты, следить за соответствием объемов и качества выполняемых работ положениям, указанным в договоре.
Компания "МТЛ" может начать работать с домом еще во время его строительства. К сожалению, здания сегодня зачастую возводятся без учета особенностей последующей эксплуатации. В результате, после сдачи дорогого дома оказывается, например, что в нем не предусмотрены помещения для охраны или консьержей.
Составление проекта эксплуатации на начальном этапе позволяет предусмотреть все мелочи от выбора материалов, которые будут сочетать в себе красоту, практичность и долговечность, до создания достаточного количества подсобных помещений и определения графиков отделочных и ремонтных работ в квартирах.
Если речь идет о здании, уже бывшем в эксплуатации, то "МТЛ" предлагает свою помощь в процедуре передачи дома от предыдущей обслуживающей компании, составлении дефектной ведомости по всем системам, на основании которой будут устраняться неисправности или возмещаться ущерб.
В дальнейшем компания берет на себя все функции по техническому обслуживанию жилья (плановые осмотры, текущий ремонт и предупреждение преждевременного износа конструкций и инженерных систем, устранение аварий, выполнение работ по заявкам жильцов), уборке подъездов и придомовой территории, вывозу мусора.
Что немаловажно - все эти услуги оказываются по утвержденным государственным стандартам и расценкам.
По желанию собственников и при наличии соответствующего финансирования, "МТЛ" может пересмотреть график выполнения перечисленных работ (к примеру, осуществлять уборку чаще, чем это предусмотрено госнормами), а также предоставить дополнительные услуги.
Так, компания готова организовать службу консьержей, обеспечить охрану дома (с привлечением охранных структур, установкой видеонаблюдения), благоустроить придомовую территорию (построить детскую площадку, разбить газоны и т.д.), установить системы учета расхода ресурсов, которые позволят жильцам сэкономить средства.
Разумеется, "МТЛ" по плечу не только текущий, но и капитальный ремонт. Однако и в этом случае инициатива должна исходить от жильцов, так как именно они в конечном итоге определя-ют последовательность работ и порядок сбора средств (ежемесячные отчисления и аккумулирование денег до получения нужной суммы или единовременные целевые взносы).
Функции компании в этом случае - проведение комплексной оценки состояния систем дома, определение первоочередных задач, оценка расходов, составление перспективного плана. В дальнейшем, на любом этапе осуществления ремонта представители ТСЖ могут получить консультации инженеров "МТЛ", скорректировать план работ и проконтролировать качество их выполнения.
Штат компании укомплектован высокопрофессиональными инженерами, менеджерами и супервайзерами, которые в ходе эксплуатации каждого объекта набирают рядовых исполнителей, чья квалификация наилучшим образом соответствует специфике и характеру планирующихся работ.
При этом "МТЛ" предъявляет высокие требования к специалистам всех уровней, прово-дит обязательное обучение персонала, практические тренинги и регулярную аттестацию каждого сотрудника.
Любые жалобы клиентов тщательно рассматриваются. Кроме того, компания старается мотивировать работников на качественное выполнение своих обязанностей и предупреждать текучку кадров, предоставляя все социальные гарантии (оформление по трудовой книжке, больничный лист и т.д.).
Для выполнения некоторых сложных одноразовых работ по ремонту отдельных систем "МТЛ" может привлекать сторонних специалистов из других компаний. При этом проводится тщательный анализ рынка и на обсуждение собрания жильцов выносится несколько предложений, из которых собственники выбирают оптимальное по срокам, цене и качеству.
Своей главной задачей "МТЛ" видит обеспечение безупречного качества и максимального комфорта жизни своих клиентов. И у компании есть все возможности для того, что-бы с этой задачей справиться. Дело за малым - собственникам жилья нужно освоиться с мыслью, что только они сами могут принять решения, которые позволят им жить в доме своей мечты. |
|
|
|
|
|
Новости |
21/09/2012
Представители компаний "МТЛ.Управление и эксплуатация недвижимости" и "БестЪ.
Коммерческая недвижимость", входящие в группу компаний "БестЪ", приняли участие в Международном Инвестиционном Форуме по недвижимости PROEstate 2012.
04/06/2012
3 июня компания "МТЛ. Урал" приняла участие в Международном дне очистки водоёмов. Мероприятие проводилось совместно с Уральским дайв-центром «Тритон».
31/05/2012
Компания "МТЛ. Урал" стала победителем в конкурсе на обслуживание внутренних помещений ОАО "Екатеринбургского завода по обработке цветных металлов"
| архив новостей |
|